Винт раскручивается,причины:
-линза больше,чем надо,либо неточной формы,что генерирует некое усилие растяжения
(если буксы ровно плотно соединены,винт докручивается без усилия до конца - тут претензий нет)
Решение:исправляем неточности изготовления
-в оправе значительная часть напряжения при снятии-одевании приходится в аккурат на место соединения
(увы,сейчас дизайнер всё чаще не инженер-конструктор,а некое абстрактное существо после двухнедельных курсов,которому главное - цвяточек из страз нашлёпнуть куда-нить

-некачественное изготовление оправы и комплектующих,полуубитая резьба
(кетай,стоковый полубрак и иже с ними)
Решение:фиксируем,насколько возможно,тут уж все способы хороши.
А вообще,раскручиваться - основное свойство и предназначение винтовых соединений
